Люди желают смотреть кино - чтоб все было видно и
все слышно, листать альбомы с прекрасными фотографиями. Их совершенно не интересует, какими средствами все это
делается. Но это очень важно - кроме умения снимать, монтировать,
художественной жилки, необходима апаратура высокого класса. Чтоб и
самим было приятно работать, и результат соответствовал самым
высоким требованиям.
Видеокамеры и фотоаппараты
Видеокамера SONY
DCR-VX2100E - самый распространенный в среде свадебных
видеосъемщиков инструмент. Упрощенный вариант известной в среде
профессионалов SONY DSR-170. Отличается от последней отсутствием
режима DVCAM и профессионального микрофонного блока. Однако
унаследовала от нее высокую чувствительность (можно снимать даже при
свете одной обычной лампочки накаливания, а также при свечах).
Удобные кнопки определения баланса белого, отката последнего кадра.
Имеется навесной широкоугольный конвертер (важно при выкупе невесты
- узенькие лестницы, комнаты-клетушки).
Видеокамера SONY
HVR-Z1 - одна из первых широкораспространенных камер
формата HDV. Во-первых, это широкоугольная камера, а , значит,
большой угол охвата по горизонтали позволяет обойтись без
специальных насадок на объектив. Позволяет производить съемку не
только в обычном формате 4:3, а и в широком - 16:9. Профессиональный
микрофонный блок, ручные регулировки звука, возможость подключения
внешних микрофонов, записи с пульта - в активе данной модели. Камера
позволяет снимать в режиме HDV (для последующего изготовления
фильмов в технологии Blue Ray). Возможность одновременного контроля
изображения видоискателем и на жидкостно-кристаллическом экране -
большое удобство для съемщика.
Фотокамера CANON
EOS 5D - цифровая зеркальная камера с матрицей КМОП полного размера (24х36 мм), имеющая высокое разрешение - 12,8 мегапикселов. Снабжена профессиональным объективом CANONEF 24-105mm F4L IS USM с автофокусом и оптическим стабилизатором.
Световое оборудование
Фотовспышка CANON SPEEDLIGHT580 EX II - мощная вспышка для камер EOS, совместимая с режимами автоматической вспышки E-TTL II. Режимы синхронизации - по первой и по второй шторкам, замер экспозиции, режим стробоскопической вспышки. Автоматический угол раскрыва луча, синхронизированный с фокусом объектива. Получение бликов в глазах.
Накамерный источник света
SONY HVL-20DW2 мощностью 20 вт с питанием от
штатных аккумуляторов SONY NPF970 (те же самые, что и у видеокамер).
Позволяет непрерывно освещать снимаемый объект одной лампой в
течение трех с половиной часов, двумя - 1 час 20 мин.
Галогенный источник
света мощностью 1 квт. Имеются шторки для формирования светового
потока. Установка на штатив с возможностью поворота потока по
горизонтали и вертикали позволяет направить источник на потолок и
поднять общий уровень освещенности в помещении. Это никого не
ослепляет и позволяет улучшить качество съемки впомещениях с низкой
освещенностью (рестораны, кафе и т.д.)
Переносной хромакей
Тканевый каркасный фон
Photoflex BG-FLEXDROP2 - размером 1,52х2,13 м.
Складывается в считанные секунды и занимает немного места. Данная
модель разработана специально для съемки под обтравку. Специальная
ткань синего и зеленого цвета дает возможность съемщику заменить фон
на необходимое изображение. Идеален для выездной съемки в условиях
свадьбы - может свободно поместиться в любой багажник. Складывается
в считанные секунды и занимает немного места. Позволяет
по-настоящему реализовать эффекты типа "невеста, кружащаяся на
ладони жениха". Незаменим для сцен клиповой съемки.
Системы стабилизации
Штатив нагрудный
CULLMANN 2702 используется для стабилизации
видеокамеры (для нейтрализации дрожания рук и непроизвольных
движений вследствие усталости съемщика). Ведь зачастую приходится
снимать с 9 утра до 23.00. Данный штатив отлично снимает нагрузку,
переключая вес камеры на корпус тела оператора. Освобождается одна
рука, в которой, в частности, можно держать выносной микрофон, или
держаться за перила, поднимаясь по лестнице. В ряде случаев можно
освободить обе руки. Очень удобен при посадке, высадке из машины и в
других опреративных обстоятельствах.
Штатив-тренога
FOTOMATE TH-660 с жидкостной головкой незаменим при
производстве предварительных съемок. Также может использоваться в
застолье. Оперативно с этим устройством на свадьбе не побегаешь, но
в условиях, приближенных к студийным, лучшего устройства
стабилизации камеры не найти.
Монтажное оборудование
Сиcтемный
блок видеомонтажного компьютера имеет следующую
конфигурацию: 1. Процессор - Intel Core 2 Quad Q 6600
(четыре ядра вовсе не обязательно, а два
необходимо), главное - быстродействие, достаточная частота,
программы под два ядра уже есть; 2. Материнка -
ASUS P5K (можно любую, подходящую для процессора); 3. Видеокарта -
Elitegroup N8500GT (лишняя мощность не помешает, не берите
только игровые); 4. Оперативка - DDR2-1024Mb Samsung -
4шт.(берите любую - 2Gb - обязательно, еще 2 - про
запас); 5. Винчестеры - Seagate Barracuda SATA II 500 Gb -
2шт. (возьмите другие, но помните, надежность важнее тихой
работы), пусть их будет два одинакового объема, на
одном - Windows и Program Files, на другом - все проекты, а захотите
RAID -прикупите еще один; 6. Резак - NEC (Optiarc)
AD-7170, можно Pioneer, сходный по параметрам. 7.
Воспроизводящий привод DVD - любой (нелевый). 8. Клавиатура
BTC - самая простая (любая другая, но надежная); 9.
Мышь - простая Logitech (и только
Logitech проводная, никаких
дистанционных).
Монитор IIYAMA
Vision Master Pro 456 - 19" (можно 22"). Любой другой
электронно-лучевой монитор (лучше Mitsubishi, Sony -на худой конец
можно Samsung). Выпуск их на сегодняшний день прекращен, придется
приобретать на вторичном рынке. Жидкокристалличесике мониторы -
прекрасный выбор для любых задач за исключением монтажа фото и
цветокоррекции видео. Даже весьма дорогие их модели стоимостью 1500$
неправильно отображают цвет картинки.