1. Создаем новую (Ctrl + N) композицию Comp_bud 768х576 sq.px 10 сек. длиной. Создаем новый (Ctrl + Y) слой Black Solid 1 (make comp size), назначаем ему 3D функцию и применяем к нему эффекты Effect > Zaxwerks > Invigorator. Выбираем команду create a new scene. Далее object > import a new object. Выбираем файл Rose.3ds разрешенный для бесплатного скачивания на сайте archibase.com. Удаляем все составные части кроме Rosebud 2.2 и Rosebud 2.3. Выделяем все и настройками Object > Stats > Position устанавливаем цветок в центр пересечения осей X и Y (здесь придется повозиться, но нам нужен центр координат именно в центре бутона, чтобы назначить ему вращение, более того, вы можете экспортировать бутон в файл *.zxo – собственный файл Invigorator и использовать в дальнейшем в других проектах).
2. Выбираем листики Rosebud 2.2 и назначаем им новый материал Standart Color/ При этом ставим галочку на layer map, тыкаем на прямоугольник слева, открывая текстуру rozetka.jpg. То же самое делаем и с бутоном Rosebud 2.3, только текстура на этот раз будет именоваться rozepetal.jpg. Текстуры можете использовать свои, мы взяли их из скачанного архива.
3. Создаем новый управляющий слой Adjustment Layer, применяем к нему эффект Effect > Trapcode > Shine:
Вид монитора:
4. Задаем вращение бутона вокруг оси Y – анимируем Set 1 Y Rotation:
5. Тепеь нам нужна траектория, по которой будет двигаться сердце. В Adobe Illustrator пером Безье рисуем сердце (или любой другой контур на ваше усмотрение).
6. Создаем новую (Ctrl + N) композицию Comp_heart 768х576 sq.px 10 сек. длиной. Вставляем Comp_bud в композицию Comp_heart. Берем в буфер обмена контур из Illustrator и выкладываем его прямо в таймлайне на параметр Position. Выделяем последний ромбик и растягиваем длительность изменения параметра до 3 сек – это повлияет на скорость его изменения:
Вид монитора:
Поскольку анимация длится 3 сек (в нашем случае) укоротим длительность слоя на таймлайне до этой величины (полный оборот бутона по контуру сердца). Кроме того, чтобы сердце не появлялось сразу, анимируем параметр Opacity:
Теперь у нас есть возникающий бутон, который совершает оборот по контуру сердца.
8. Дублируем (Ctrl + D) слой Comp_bud и сдвигаем на 5 кадров вправо. Делаем это 15 раз, чтобы получить 16 слоев и замкнуть сердечный контур:
Вид монитора:
9. Выделяем все (Ctrl + A) слои Comp_bud композиции Comp_heart. Далее копируем (Ctrl + С) и выкладываем (Ctrl + V), сдвигая новые 16 слоев на пять кадров дальше верхнего слоя. У верхних 16-ти слоев отменяет анимацию Opacity, оставляя ее равной 100%. Вы можете увеличивать длину таймлайна и повторять эту операцию еще – все зависит от того, насколько долго вы хотите заставить крутиться бутоны вдоль контура сердца. Не пугайтесь если порядок расположения слоев сбивается – ведь Blending Mode стоит в режиме Normal.
10. Создаем новую (Ctrl + N) композицию Comp_heart_remap 768х576 sq.px 10 сек. длиной. Импортируем в нее Comp_bud и назначаем слою эффект Enable Time Remapping (Ctrl + Alt + T). Отрегулируем скорость движения бутонов – пусть движение начинается не мгновенно и к концу таймлайна замедляется и останавливается:
11. Грабим последний кадр Composition > Save Frame As > File (Ctrl + Alt + S) Получается Comp_heart_remap (0-00-09-24).psd
12. Создаем новую (Ctrl + N) композицию Comp_stars 768х576 sq.px 5 сек. длиной. Вставляем в нее наш файл Comp_heart_remap (0-00-09-24).psd и делаем его 3D слоем. Создаем новый (Ctrl + Y) слой Black Solid 2 (make comp size) и применяем к нему эффект Effects > Trapcode > Particular со следующими установками: анимируем скорость испускания частиц, эмиттером назначая наш слой Comp_heart_remap (0-00-09-24).psd. При этом автоматически образуется связанный с ним источник света - слой LayerEmit [Comp_heart_remap (0-
Размер частиц увеличиваем в течение первых трех секунд:
Физика описывает модель поведения наших частиц под действием силы тяжести, воздуха, учитывая вихревое движение частиц в газовой среде. Частицы с течением времени уносятся ветром:
Еще настройки турбулентности:
Сферическое поле:
Вы сами можете изменить направление ветра, скорость, разлетание частичек и т.д.
13. Еще раз импортируем файл Comp_heart_remap (0-00-09-24).psd в композицию нижним слоем, назначая длительность – 20 кадров и анимируем параметр Opacity – т.е. гасим к 20-му кадру.
Получаем статические розы, которые гаснут и разбиваясь на звездочки, уносятся ветром (разные моменты времени):
14. Создаем новую (Ctrl + N) композицию Comp_final 768х576 sq.px 15 сек. длиной. Вставляем в нее наш файл Comp_heart_remap и Comp_stars по порядку следования, создаем новый управляющий слой Layer > New > Adjustment Layer.
15. Применяем к Adjustment Layer эффект Effects > Trapcode > Shine с параметрами (подбирайте сами по вкусу, можете применить Starglow)
15. Создаем новую (Ctrl + N) композицию Comp_final_video 768х576 sq.px 15 сек. длиной. Вставляем в нее композицию Comp_final и видеофайл к которому мы применяем наш эффект:
Ставим на просчет и наслаждаемся:
|